Азия 2020. День восьмой. Бали. Утро началось неожиданно - за окном во дворе кто-то решил включить музыку и это в 8:30 утра. А ведь в этом отели завтраки до 11 утра и уже вставать желания особо не было, но пришлось. Я спустился на ресепшн и спросил "Какого ж хрена то?". Администратор пошел со мной в номер - убедился, что это мешает и предложил поменять номер, поскольку во дворе шли приготовления к свадьбе и музыка обещала быть как минимум весь день, а то и хуже, ведь балийцы любят праздновать по несколько дней. Мы решили, что сейчас уже можно пойти завтракать, а потом посмотрим. Завтрак, конечно, оригинальный в этом отеле - нужно заказывать по меню и шеф-повар оформляет блюдо по ресторанным канонам. Красиво, вкусно, но мало. После шведских столов, к которым я привык, тут от пуза есть не получается - салат + основное блюдо. Что касается сервиса, то они, конечно, стараются, но не без косяков, должны были нам в качестве комплимента подогнать еще и по круасану, но про нас забыли, а парню за соседнем столом сендвич час не могли принести =) Круасаны мы, конечно, выпрашивать не стали, но пометочку они заработали. После завтрака мы пошли смотреть пляж, он же тут недалеко, буквально 100-200 метров, как написано в букинге. Шли мы полчаса в итоге и вышли на засранный пляж, заставленный лодками, купаться в нем откровенно нельзя. Плюс огромная толпа баллийцев пыталась нам навязать свои услуги. Обратно шли уже по пляжу, чтобы всё-таки найти тот поворот, по которому до отеля 5 минут. Поворот нашли, но этот пляж в 5 минутах от отеля, также совершенно не вызывает желания купаться. Вечером пошли искать пляж с другой стороны с видом на закат, там всё еще хуже - какие-то хибары, бродячие собаки, грязища и вонища. Пляж нашли, но там также воняло и начали жрать комары и насколько он чистый уже не было видно, потому что до заката его найти у нас не удалось, но желания возвращаться туда в светлое время у нас особого нет. Днем мы вернулись в отель, и там нас ждал очередной сюрприз за окном. Теперь не просто музыка, а караоке - особенно понравилось исполнении видимо родителей невесты, именно на нем, мы собрали свои вещи и пошли на ресепшн с просьбой всё-таки переселить нас в тихий номер. Они снова извинились, уже не помню, который раз за сутки, попросили подождать пока номер подготовят, а пока в качестве извинений - бесплатный обед в их ресторане. Обед с учетом не самого сытно завтрака был очень даже к месту и по качеству еды, тоже всё очень даже. А потом мы наконец въехали уже в 3й номер данного отеля. Фактически, номер такой же, но окна выходят на лес и вероятно, и правда должен быть самый тихий, это уже покажет время. А пока мы полезли читать, что за фигня с пляжами и вот тут-то и выяснилось, что Нуса Дуа, достаточно большая деревня и про самые крутые пляжи острова, это не то, что рядом с нами, а то что в 10-20 километрах от нас. Возможно, мы всё-таки посмотрим на них завтра. Туда вроде как даже бесплатные автобусы от отеля должны ходить.

Теги других блогов: отдых пляж Бали