Евро19. День 22. Рим-Москва. С утра пошел исследовать окраины Рима и обнаружил, что жизнь здесь вполне себе похожа на нашу. Те же беды с криво запаркованными автомобилями, разрушенными тротуарами, местами заканчивающиеся так, что приходится идти по автомобильной дороге или возращаться назад. Заборы, которые перекрывают проход к общественным зонам, ну а про мусор я итак уже писал. Сразу возникает вопрос, чем же тогда Рим и другие города принципиально лучше Владивостока? На самом деле это тема для отдельного и большого поста, но если кратко - большим количеством общественных мест и транспортной доступностью. После прогулки мы сразу стартанули в аэропорт, в этот раз решили ехать на аэроэкспрессе, потому что с электричками было не всё гладко и был риск сильно истратить страховочное время. А на экспрессе мы прибыли в аэропорт за 3 часа, быстро подтвердили свою регистрацию и уселись ждать вылета. Самолет прилетел в новый аэропорт "Жуковский", такой небольшой аэропорт на окраине Москвы и в который не ходит аэроэкспресс. Самым лучшим способом добраться от него до Москвы - это автобус с пересадкой на метро. Благо автобус мы нашли сразу и метро еще ходило. А вот с отелем вышла неприятность. Приехали к отелю где-то около 23:20, в описании отеля сказано, что стойка ресепшена круглосуточная, но мы звонили минут 10 в домофон, а никто не отвечал. Я зашел в приложение и увидел, что в соседнем здании есть еще один отель с таким же названием и даже в начале подумал, что мы ошиблись и нам нужно туда. Когда мы пришли к тому входу, то там не было даже указания в какой из домофонов звонить, еще минут 10 и я бы начал звонить по порядку всем и без разницы, что ночь, но нам повезло, рядом докурили парни и у них был ключ и вроде как они даже жили в этом отеле, они не только впустили нас, но и пообещали найти кого-то на том ресепшне. В итоге к нам вышла заспанная женщина, которая сказала, что у нее все номера заняты и что мы точно ни туда пришли, но хоть догадалась позвонить в соседнее здание и выяснить, что женщина оттуда, куда мы долго пытались попасть, ушла в магазин. В итоге нас отвели обратно туда и даже впустили в номер, но только вместо ожидаемого мы увидели коморку, в которой не было своей ванной комнаты, хотя в описании номера указано, что она там должна быть. Когда пришла администратор этого отеля, мы ей высказали претензии, но она сказала, что если что-то не нравится дверь там. Возврат она сделать не может, как выяснилось управляющая тоже не может. Да и поскольку уже была полночь, то искать новый номер было как-то совсем неинтересно, пришлось оставаться здесь. Ко всему прочему нас обрадовали, что банные принадлежности докупаются отдельно. Да и сам факт того, что этот "отель" расположен в обычном жилом доме, в обычном подъезде, где даже главную дверь нужно открывать и закрывать своим ключом уже говорит о том, что это шаражкина контора и в Москве можно найти кучу отелей при той же цене со значительно более лучшими условиями. Плохие отзывы я им конечно уже написал везде, где мог, а поддержка hotels.com, где я бронировал все гостиницы надеюсь разберется. Так вот и закончился день.